Как получить помощь?
ПЛАТФОРМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОЖЕТВОВАНИЙ «ПОМОЖЕМ ВМЕСТЕ»
Платформа «Поможем вместе» – ресурс, с помощью которого потенциальные благополучатели подают заявки на реализацию целей благотворительности, а благотворители перечисляют денежные средства для реализации таких целей в пользу конкретных акций или на цели Благотворительной программы № 8 в целом.

  • Заявка подается благополучателем на платформе «Поможем вместе» через свой личный кабинет.
  • Инициатором заявки может выступать Фонд, физическое лицо или некоммерческая организация, организующая благотворительный проект в пользу третьих лиц, что указывается в документации заявки. 
  • Физические лица и некоммерческие организации имеют право подать заявки типов «Адресная помощь» и «Социальная (волонтерская) инициатива».
  • Заявки типа «Акция РЖД» формируются только Фондом по инициативе или распоряжениям, поступившим от ОАО «РЖД».
ИЛЬЯС АБДУЛЛИН

ИЛЬЯС АБДУЛЛИН
Руководитель проекта «Поможем вместе»

  • +7 (905) 789-16-20 (моб.); +7 (499) 262-02-62 (доб. 193)
  • aih@pochet.ru
Как подать заявку по сбору пожертвований?

  1. Зарегистрируйте личный кабинет (или авторизуйтесь, в случае, если Ваш личный кабинет уже сформирован);
  2. Заполните свой профайл в личном кабинете;
  3. Для создания заявки на организацию сбора пожертвований нажмите «Создать акцию»;
  4. Заполните необходимые данные акции, добавьте фото- и, при необходимости, видеообращение. Обязательно вложите документы, необходимые для подачи в Комиссию БФ «Почет»;
  5. После формирования заявки, направьте данные на проверку оператору БФ «Почет», нажав кнопку «Отправить на модерацию». 

Внимание! Изначально акция создается в статусе «Черновик». В процессе заполнения данных по акции Вы можете сохранять заявку в этом статусе и в любой момент вернуться к редактированию. После внесения всех необходимых данных, фото и документации Вы можете завершить редактирование и отправить данные по акции на проверку оператору Фонда. С этого момента акция переходит в статус «На модерации» и не доступна для редактирования. 

В случае если предоставлены неверные и/или неполные данные, модератор в праве перевести заявку в статус «Черновик» и она снова станет доступна для редактирования. При необходимости сотрудники БФ «Почет» могут связаться с Вами для уточнения или корректировки данных!

Решение о переводе заявок в статус «акции» и открытия сбора пожертвований на платформе принимает Комиссия БФ «Почет», в состав которой входят сотрудники Фонда, а также иные лица, не состоящие в трудовых отношениях с Фондом! 

Внимание! Заявка может быть отклонена решением Комиссии Фонда. В этом случае она получает статус «Отклонена», что отражается в Вашем личном кабинете. Объяснением причин отклонения заявки Фондом не производится.

Открытие акции на платформе «Поможем вместе» осуществляется оператором Фонда. Ваша заявка получает статус «Принята фондом», а на e-mail, указанный Вами при регистрации, приходит соответствующее уведомление. В открытом доступе на платформе «Поможем вместе» данные по акции публикуются в течение 24 часов после перевода заявки в статус «Принята Фондом».
Обработка заявки специалистом осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней.
Заявка должна включать полный комплект заполненной документации, определенный для типа проекта благополучателя, на который планируется открыть сбор пожертвований. 

Проект благополучателя не должен содержать призывов, запрещенных законодательством Российской Федерации (расовая ненависть, оружие, наркотики, алкоголь и прочее). 

Проект благополучателя должен соответствовать целям благотворительной деятельности в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».
Да, во-первых, вы всегда можете позвонить в Фонд и у ответственного сотрудника узнать всю интересующую Вас информацию, а во-вторых, специалист осуществляет взаимодействие с благополучателем с целью:

  • получения полной информации по заявке;
  • сообщения благополучателю о решении, принятом комиссией;
  • передачи благотворительной помощи для реализации проекта благополучателя;
  • осуществления контроля за целевым использованием благотворительной помощи;
  • требования необходимой финансовой и описательной отчетности об использовании благотворительной помощи.

Каждая поступившая заявка размещается на Платформе только по решению комиссии. Комиссия назначается приказом генерального директора Фонда из числа сотрудников Фонда. Число членов комиссии должно быть не менее 5 (пяти) человек. В комиссию Фонда могут быть включены иные лица, не состоящие в трудовых отношениях с Фондом. 

Если по заявке предполагается оказание медицинской помощи, приобретение лекарственных препаратов или медицинского оборудования, то на заседание комиссии могут быть приглашены эксперты имеющие медицинское образование, которые дают свое заключение о необходимости, целесообразности и возможности осуществления лечения или приобретения лекарственных средств и оборудования.

Комиссия может привлекать иных экспертов и специалистов для консультаций, а также проведения дополнительной экспертно-аналитической работы по заявкам.

Комиссия рассматривает заявки, руководствуясь принципами срочности, целесообразности, а также экономии средств, исходя из целей и задач фандрайзинговой деятельности и благотворительной деятельности в целом.

Комиссия принимает заявку или отказывает в принятии заявки, что отражается в протоколе заседания комиссии. 

Комиссия может принять решение о «направлении заявки на доработку» и повторно рассмотреть заявку после устранения замечаний.

Комиссия принимает решение по перераспределению пожертвований на другие акции или на цели уставной деятельности Фонда, в случае профицита средств по конкретной акции и аннулирования акции по инициативе благополучателя.

Комиссия созывается генеральным директором Фонда по мере необходимости.

Все решения комиссии оформляются протоколом.

Комиссия обязана соблюдать принципы и условия обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Фонда, конфиденциальность сведений, ставших известными при рассмотрении заявок.
Вы можете увидеть статус своей заявки в личном кабинете, а также сотрудник Фонда сообщит Вам посредством телефонной или иного способа связи, указанного Вами в заявке.

Обращаем внимание, что решение об отказе в одобрении заявки комиссия может вынести без обоснования причин.
Все средства, поступившие в процессе фандрайзинговой деятельности, перечисляются, выплачиваются и перераспределяются в рамках Благотворительной программы № 8, путем присоединения жертвователей к договору публичной оферты № 5.

Если комиссией принимается положительное решение по заявке, то ей присваивается индивидуальный номер, и она переходит в статус «одобренной» для дальнейшей ее публикации на сайте Фонда.

После публикации заявки на сайте Фонда сбор пожертвований считается открытым.

Платежи могут поступать как с наименованием конкретной акции (например: «Акция № 1234 и/или «Наименование акции»), так и с указанием наименования платежа «на цели Благотворительной программы № 8».

Платежи, поступившие через платформу «Поможем вместе!», ежедневно вносятся специалистами Фонда в учетные системы Фонда.

Отражение информации по поступившим пожертвованиям ежедневно формирует бухгалтерия Фонда.

При внесении платежей в учетные системы Фонда для их четкой идентификации необходимо вписывать следующее наименование платежа: «Акция № _______ «Наименование акции».

В случае, если юридическое лицо пожелает внести средства путем заключения договора благотворительного пожертвования, то такое право может быть ему предоставлено.

После того как заявленная в акции сумма собрана полностью публикуется объявление об окончании сбора средств.

В случае если пожертвования были перечислены после закрытия сбора средств, указанные денежные средства могут быть перераспределены Фондом на иные благотворительные акции, без дополнительного согласия жертвователя.
Объявление об окончании сбора средств по факту набора всей суммы принимается решением генерального директора Фонда. Специалист, ответственный за акцию, готовит приказ.

Фондом может приниматься решение о закрытии сбора средств в следующих случаях:

  • Если отпала необходимость в получении благотворительной помощи (смерть благополучателя, достижение цели акции из других источников (например: выделение квоты государством), а также иные причины).
  • Отказ благополучателя от дальнейшего сбора средств.

Комиссией может приниматься решение о досрочном закрытии сбора средств в следующих случаях:

  • Если дальнейший сбор средств является нецелесообразным.
  • Если на акцию не поступали средства в течение 30 (тридцати) календарных дней подряд.
Решение о перераспределении денежных средств на другие акции принимается комиссией.
Денежные средства, собранные Фондом, перечисляются физическому либо юридическому лицу как конечным благополучателям, так и лицам, реализующим акции для конечных получателей (клиникам, волонтерам, иным лицам).

Реализация акции осуществляться следующими способами:

  • Заключение договора благотворительного пожертвования с выплатой денежных средств благополучателю.
  • Заключение договора на оказание услуг между Фондом и организацией готовой оказать услуги благополучателю.
  • Покупка товаров для дальнейшей их передачи благополучателю.

В случае досрочного закрытия сбора пожертвований при не полностью набранной сумме, денежные средства могут быть перечислены указанным выше лицам по договору благотворительного пожертвования, с обязанностью отчитаться по потраченной сумме на цели, указанные в заявке.
После заключения договора благотворительного пожертвования и перечисления средств благополучателю, благополучатель должен отчитаться за целевое использование средств («Адресная помощь»).

В случае если денежные средства передавались иному лицу с целью реализации акции, отчет предоставляет такое лицо, с указанием достигнутых целей при реализации акции («Социальная (волонтерская) акция»).

Срок предоставления отчетности за перечисленные денежные средства - в течение месяца после реализации акции или проекта, но не более одного года.

В случае непредоставления отчетности благополучателем Фонд также может потребовать возврата денежных средств, и будет обязан сообщить в налоговые органы о получении благополучателем дохода, с которого он должен будет заплатить НДФЛ.
В соответствии с п. 7.3. Положения о фандрайзинговой деятельности в Унитарной некоммерческой организации Благотворительный фонд «Почет» в случае если денежные средства на акцию собраны не в полном объеме, то они могут быть перечислены инициатору акции по договору благотворительного пожертвования, с обязанностью отчитаться по потраченной сумме на цели, указанные в заявке, либо могут быть направлены на иные цели, указанные в Благотворительной программе № 8.
Неиспользованная или сверх собранная часть благотворительного пожертвования может быть перераспределена на иные акции платформы «Поможем вместе» или иные цели, указанные в Благотворительной программе № 8.
Список необходимых документов к заявке на открытие акции по сбору пожертвований.

Для заявок типа «Адресная помощь»:

  • Заполненная заявка по утвержденной форме Фонда;
  • Согласие на обработку персональных данных от лица, направляющего заявку;
  • Согласие на обработку персональных данных от лица, в пользу которого планируется осуществлять сбор пожертвований (включая обработку персональных данных, представляющих сведения медицинского характера);
  • Заключение врачебной (в случае необходимости лечения, приобретения лекарственных препаратов или медицинского оборудования) или иной комиссии, подтверждающее факт необходимости оказания помощи лицу, в пользу которого планируется осуществить сбор пожертвований;
  • Письмо (коммерческое предложение) или счет организации, готовой оказать услугу (в том числе медицинского характера) лицу, в пользу которого планируется открыть сбор пожертвований, с детализацией перечня оказываемых услуг и указанием их стоимости, заверенное печатью организации и подписью руководителя (или доверенного лица);
  • Детальная смета проекта благополучателя с указанием количества, цены и суммарной стоимости по каждому виду статей затрат, необходимых для оказания помощи лицу, в пользу которого планируется осуществить сбор пожертвований;
  • Описание благотворительного проекта (письмо благополучателя) для представления на комиссию и для открытия страницы акции на платформе «Поможем вместе!»;
  • Фото- и видеоматериалы, позволяющие подтвердить необходимость получения услуги лицом, в пользу которого планируется открыть сбор пожертвований (при наличии), с согласием лица, в пользу которого планируется открыть сбор пожертвований, на их использование в открытых источниках и на странице акции на платформе «Поможем вместе!»;
  • Анкета благополучателя (поручителя) или организации, готовой оказать услугу помощи с реквизитами, необходимыми для заключения договора пожертвования и перечисления благотворительной помощи.


Для заявок типа «Социальная (волонтерская) инициатива»:

  • Заполненная заявка по утвержденной форме Фонда;
  • Согласие на обработку персональных данных от лица, направляющего заявку;
  • Детальная смета проекта благополучателя с указанием количества, цены и суммарной стоимости по каждому виду статей затрат, необходимых для реализации проекта;
  • Описание благотворительного проекта (письмо благополучателя) для представления на комиссию и для открытия страницы акции на платформе «Поможем вместе!»;
  • Фото- и видеоматериалы, позволяющие оценить степень важности социальной (волонтерской) инициативы (проекта благополучателя), подтвердить её актуальность или визуально представить на странице акции на платформе «Поможем вместе!» (при наличии);
  • Анкета благополучателя с реквизитами, необходимыми для заключения договора пожертвования и перечисления благотворительной помощи.

Наименование документа Ознакомиться
Публичная оферта № 5 о заключении договора благотворительного пожертвования скачать
(220.98kB)
.pdf
Благотворительная программа № 8. «Социальная поддержка некоммерческих организаций и граждан» скачать
(280.79kB)
.pdf
Контактная информация
  • 105005, г. Москва, ул. Радио, д.24, корпус 1
  • +7 (499) 262-02-62
  • pochet@pochet.ru
  • Время работы с 8:30 до 17:30 ( с понедельника по четверг) с 8:30 до 16:15 (по пятницам)
  • 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.2 (адрес для почтовых отправлений)